Яндекс ПЭЙ
Зона Яндекс ПЭЙ на мероприятие ужин в саду. Разработка стенда для Public Interest. Интерактивные и стэнд с совмещающие фото зону и место для работы флористов и раздачи готовых букетов
Декорации для видео-арт балета "Сказки сна"
Для видео-арт балета Сказки сна в Электротеатре Станиславский мы разработали и построили 15-метровыйстол
и сценография первого действия, превратив фойе театра
в пространство средневекового пира.
Яндекс Маркет Blazar
Главная инсталляция генерального партнёра — Яндекс.Маркета — на выставке Blazar. Для единого ансамбля композиции было создано восемь панно ручной работы из шерсти мериноса.
Яндекс Маркет Blazar
Кресла ручной работы, созданное для пространства Яндекс.Маркет на выставке-ярмарке Blazar.
Пространство Яндекс.Пэй на выставке |catalog|
На выставке «Каталог» было создано брендированное пространство для Яндекс.Пэй, в центре которого разместилась картина художника Павла Паперштейна. Пространство выполнено в формате оптической иллюзии «Комната Эймса». Люди и объекты в одном пространстве кажутся разного размера.
Blueprint Ultima
Фотозона для Ultima на мероприятии Blueprint 100 в гостинице Метрополь. Проект разработан для агентства Public Interest.
Ultima Cafe: Ломоносов
Разработка интерьера и производство для Ultima Cafe для агентства Public Interest.
Сплит: Blueprint
Фото поп-ап для Яндекс Сплит на мероприятии @theblueprint.ru. Центральным элементом стала бархатная шкатулка, внутри которой был размещён зеркальный калейдоскоп. Он отражал суть системы Яндекс Сплит: один сегмент сидения в системе зеркальных отражений превращался в цельную завершённую форму.
Яндекс.Маркет Парк Горького
Для чайной Яндекс.Маркета на катке в Парке Горького были созданы четыре панно ручной работы и четыре арт-объекта. В основе арт-объектов лежали предметы с проверенным временем дизайном, которые были переосмыслены и окрашены в фирменные цвета бренда.
Яндекс Сплит Афимолл
Интерактивная зона для бренда СПЛИТ в торговом центре «Афимолл».
Фотозона для корпоративного мероприятия BBDO
Uniqlo Музей Москвы
Масштабная выставка Uniqlo в Зале музея Москвы. В экспозиции были представлены все направления бренда, а также рассказано о применяемых инновационных технологиях. Каждое направление оформлялось в формате отдельной инсталляции.
Game of Thrones Crypt
Совместно с рекламным агентством BBDO было создано интерактивное пространство по мотивам сериала «Игра престолов» для Амедиатеки. Винные хранилища на винзаводе были превращены в склепы и гробницы, где «захоронили» основных персонажей сериала. На каждом надгробии был размещён QR-код: наведя камеру, зритель мог увидеть последние секунды жизни героя. Один из отсеков подземелья был затоплен и превращён в реку с лодкой, в которой одного из персонажей отправляли в последний путь под звуки зажжённых стрел. Атмосферу дополняла тематическая стена с масками, отсылающая к «Залу Ликов» (Hall of Faces) — потайной комнате в Чёрно-белом доме.